чт, 24 февраля, 11:00 - 13:00
Онлайн

Пробовали ли вы запускать в социальных сетях рекламные кампании для фандрайзинговых целей? Если результат вас не вполне устраивает или вы хотите расти, то эта встреча для вас.

Медиаклуб «АСИ – Благосфера» приглашает на мастер-класс, чтобы поговорить с экспертом о том, как правильно потратить Х рублей на рекламу в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и TikTok, чтобы собрать в два или более раз больше, чем потратили.

Участники мастер-класса будут учиться планировать стратегию и бюджет.

  • Когда пора запускать платную рекламу?
  • Сколько нужно денег и какую ожидать отдачу?
  • Как измерять результат от потраченных денег?
  • Популярные стратегии запуска рекламы.
  • Типичные ошибки, которые сжигают бюджет.
  • Особенности модерации рекламы фандрайзинговой кампании.
  • Поиск новой аудитории для фандрайзинга.
  • Ответы на вопросы аудитории.

В качестве эксперта выступит Евгений Зубов, руководитель фандрайзингового агентства mercy.agency и автор канала Digital Fundraising.

Встреча медиаклуба пройдет в онлайн-формате.

Начало в 11.00 (по московскому времени).

Для получения ссылки на участие необходимо зарегистрироваться.

Медиаклуб «АСИ-Благосфера» проводится при поддержке Фонда президентских грантов в рамках проекта «НКО-координаты».

Медиацентр — совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

Центр «Благосфера» создает условия для того, чтобы люди приходили в благотворительность и могли больше узнать об организованной благотворительности и некоммерческих организациях: в центре проходят события московских некоммерческих организаций, работают книжный и киноклуб, работает благотворительный магазин фонда «Второе дыхание», пункты буккросинга, сбора батареек и макулатуры, есть коворкинг для НКО и инициативных групп.

Рекомендуем