чт, 27 января, 19:30 - 20:30
Онлайн
Фото:

Создавая самые разные продукты, сервисы, инициативы, мы часто заигрываемся и придумываем то, что, как нам кажется, нужно нашей аудитории. Но как проверить, так ли это на самом деле? Может сначала изучить потребности, запросы и опыт аудитории?

Инструментам изучения аудитории будет посвящен вебинар образовательного онлайн-проекта Kislorod.io. Речь пойдет о дизайн-мышлении, глубинных интервью, полевых экспериментах, картах эмпатии и Censydiam.

Как правильно собрать запрос и создать продукт, сервис или инициативу, которые гарантированно понравятся аудитории? Об этом расскажет Дарья Герасименко, создатель проекта «Креатон», креативный директор, старший контент-продюсер в Skyeng, куратор и преподаватель креативных школ ИКРА и Mads.

Начало в 19.30 (по московскому времени).

Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

Контакты
e-mail: info@kislorod.io (образовательный онлайн-проект Kislorod.io)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

«Воспринимают запись через интернет как форму отказа»: в Екатеринбурге исследовали потребности нуждающихся горожан

Екатеринбургский благотворительный фонд помощи нуждающимся «Люблю и благодарю» 26 февраля опубликовал исследование потребностей своих подопечных.

02.03.2021·Проблемы