Создавая самые разные продукты, сервисы, инициативы, мы часто заигрываемся и придумываем то, что, как нам кажется, нужно нашей аудитории. Но как проверить, так ли это на самом деле? Может сначала изучить потребности, запросы и опыт аудитории?
Инструментам изучения аудитории будет посвящен вебинар образовательного онлайн-проекта Kislorod.io. Речь пойдет о дизайн-мышлении, глубинных интервью, полевых экспериментах, картах эмпатии и Censydiam.
Как правильно собрать запрос и создать продукт, сервис или инициативу, которые гарантированно понравятся аудитории? Об этом расскажет Дарья Герасименко, создатель проекта «Креатон», креативный директор, старший контент-продюсер в Skyeng, куратор и преподаватель креативных школ ИКРА и Mads.
Начало в 19.30 (по московскому времени).
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.