вт, 19 октября, 11:00
Москва, 1-й Боткинский пр-д, 7, стр. 1, центр "Благосфера"
Фото: George Pagan III / Unsplash

Мир сильно изменился после 2020 года, и это повлияло на все наши коммуникации, в том числе деловые.

Вы заметили, что мы стали бережнее относиться к своему медиапотреблению? Бизнес чутко следит за актуальными новинками и использует их для своего продвижения. НКО обычно консервативнее, но, кажется, сейчас самое время осознать, что мы в тренде: некоторые инновации настолько органичны для нас, что должны легко прижиться и помочь в спасении мира.

Независимый медиаэксперт Светлана Яворская поможет обратить внимание на некоторые из них, например:

  • честный и полезный контент;
  • этичность в общении и экологичность в потреблении;
  • мода на дайверсити и инклюзию;
  • микроинфлюенсеры для разных аудиторий.

Приходите, чтобы разобраться, переосмыслить свою практику и усовершенствовать ее.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Встреча медиаклуба проводится с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

Центр «Благосфера» создает условия для того, чтобы люди приходили в благотворительность и могли больше узнать об организованной благотворительности и некоммерческих организациях: в центре проходят события московских некоммерческих организаций, работают книжный и киноклуб, работает благотворительный магазин фонда «Второе дыхание», пункты буккросинга, сбора батареек и макулатуры, есть коворкинг для НКО и инициативных групп.

Рекомендуем

Как НКО вести Telegram-канал

Чем Telegram отличается от других инструментов коммуникации и как НКО использовать его в своей работе, обсудили участники медиаклуба «АСИ-Благосфера».