пн, 30 августа, 13:00
Онлайн
Фото: РООИ «Перспектива»

На конференции будет представлено первое совместное социологическое исследование ВЦИОМ, фонда «Обнаженные сердца» и ассоциации «Аутизм-регионы» об отношении россиян к инклюзивному образованию.

Инклюзивное образование – форма обучения, при которой для всех детей предоставляется возможность учиться совместно, при этом для обучающихся с особенностями развития создаются специальные условия – оборудование, адаптированные материалы, их сопровождают специально подготовленные педагоги и тьюторы.

Участники:

  • Наталья Водянова, основатель фонда «Обнаженные сердца»

  • Екатерина Заломова, руководитель департамента коммуникаций и связей со СМИ ассоциации «Аутизм-регионы»

  • Анна Жирикова, заместитель руководителя практики региональных исследований и консультирования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

  • Татьяна Морозова, эксперт фонда «Обнаженные сердца», клинический психолог

  • Святослав Довбня, эксперт фонда «Обнаженные сердца»

  • Светлана Алехина, проректор МГПУ, директор Института проблем инклюзивного образования МГППУ

Задать вопросы спикерам можно здесь.

Контакты
e-mail: accreditation@rian.ru (Международный мультимедийный пресс-центр МИА «Россия сегодня»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

Ассоциация «Аутизм-регионы» проводит образовательные программы для родителей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими ментальными нарушениями, проводит консультации и оказывает психологическую помощь родителям детей с РАС.

Фонд «Обнаженные сердца» создает инклюзивные пространства для игр и общения, приглашает в инклюзивный лагерь детей и подростков с ментальными и физическими нарушениями, оказывает услуги сопровождения семьям, в которых растут дети с особыми потребностями.

Рекомендуем

«Таблетка» от аутизма – общество»: как в Белгородской области дети с РАС начали ходить в обычные школы

Всего несколько лет назад дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) имели возможность учиться только в коррекционных школах. Сейчас ситуация меняется: на смену этим учебным заведениям…

Социологи: Татарстан находится на начальном этапе развития инклюзивного образования

Исследование команды социологов Университета управления «Татарский институт содействия бизнесу» затронуло всех участников инклюзивного образования, в том числе людей с инвалидностью, их педагогов и работодателей. Как…

Конференция «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы»

Международная научно-практическая конференция с 2011 года является экспертной площадкой для обсуждения основных стратегий развития инклюзивного процесса и успешных практик инклюзии в отечественном образовании. Организаторы -…

ср, 20.10.2021, 09:00·Москва