ср, 28 июля, 15:00
Москва, Миусская площадь, д. 7, Общественная палата РФ
Фото: Вадим Кантор / АСИ

На заседании в Общественной палате РФ будут представлены результаты социологического исследования ВЦИОМ, проведенного с целью изучения отношения россиян к социальной рекламе в июне 2021 года.

Организатор — Координационный совет при ОП РФ по социальной рекламе и социальным коммуникациям.

Модератор — Елена Тополева-Солдунова, председатель координационного совета.  

Среди вопросов для обсуждения:

  • итоги проведения первого общероссийского семинара региональных конкурсов и фестивалей социальной рекламы, проведенного в июне 2021 года в Москве, и подготовка методических рекомендаций по критериям качества социальной рекламы в России;

  • результаты первого открытого вебинара «Социальная реклама в СМИ. Как отличить добросовестную, эффективную и этичную социальную рекламу в сфере благотворительности от нечестной и некачественной?», проведенного Ассоциацией «Все вместе» при поддержке координационного совета 30 июня 2021 года.

Для аккредитации СМИ необходимо заполнить форму.

Контакты
телефон: (495) 221-83-61, e-mail: press@oprf-media.ru (пресс-служба Общественной палаты РФ)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Исследование: развитие социального предпринимательства в России существенно зависит от государства, бизнеса и частных фондов

Группа компаний ЦИРКОН представила итоги экспертного исследования «Социальное предпринимательство в России: перспективы развития», подготовленного при финансовой поддержке Фонда региональных социальных программ «Наше будущее».

Исследование: 32% россиян считают, что в стране неактуальна проблема дискриминации

Социологическое исследование «Толерантность: Россия за или против?» проводило агентство «Михайлов и партнеры. Аналитика» с 28 сентября по 5 октября. На вопросы ответили 1,5 тыс. человек…