ср, 7 июля, 11:00 - 13:00
Онлайн

Мы много времени проводим в интернете как потребители и поставщики контента, а последний год – как организаторы и участники мероприятий.

Среда становится все более интерактивной, ведь удерживать внимание уставших от онлайна людей становится сложнее.

  • Могут ли НКО развлекать людей тестами и викторинами, если тема обсуждения сложная или тяжелая?
  • Когда нужен интерактив и когда он не уместен?
  • Как выбрать под конкретные задачи нужный формат, место и аудиторию?
  • Как выбрать и реализовать формат, чтобы добиться нужной реакции?

Медиаклуб «АСИ-Благосфера» приглашает поговорить об этом на онлайн-встрече с Оксаной Силантьевой, мультимедийным продюсером и основателем агентства «Силамедиа».  

Участие бесплатное.

Начало в 11.00 (по московскому времени).

Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

Медиаклуб проводится с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Медиацентр «АСИ – Благосфера» –  совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

Центр «Благосфера» создает условия для того, чтобы люди приходили в благотворительность и могли больше узнать об организованной благотворительности и некоммерческих организациях: в центре проходят события московских некоммерческих организаций, работают книжный и киноклуб, работает благотворительный магазин фонда «Второе дыхание», пункты буккросинга, сбора батареек и макулатуры, есть коворкинг для НКО и инициативных групп.

Рекомендуем

Зачем НКО интерактив?

Мультимедийный продюсер Оксана Силантьева в медиацентре «АСИ — Благосфера» — об удачных и провальных интерактивах в практике НКО.

Как использовать digital-маркетинг в работе НКО

Как продвигать свою организацию за счет онлайн-инструментов и подготовить рекламную кампанию, в медиацентре «АСИ — Благосфера» рассказали Виталий Самолет, директор Центра социальных коммуникаций «Социальный эффект»,…