ср, 7 июля, 11:00 - 13:00
Онлайн

Мы много времени проводим в интернете как потребители и поставщики контента, а последний год – как организаторы и участники мероприятий.

Среда становится все более интерактивной, ведь удерживать внимание уставших от онлайна людей становится сложнее.

  • Могут ли НКО развлекать людей тестами и викторинами, если тема обсуждения сложная или тяжелая?
  • Когда нужен интерактив и когда он не уместен?
  • Как выбрать под конкретные задачи нужный формат, место и аудиторию?
  • Как выбрать и реализовать формат, чтобы добиться нужной реакции?

Медиаклуб «АСИ-Благосфера» приглашает поговорить об этом на онлайн-встрече с Оксаной Силантьевой, мультимедийным продюсером и основателем агентства «Силамедиа».  

Участие бесплатное.

Начало в 11.00 (по московскому времени).

Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

Медиаклуб проводится с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Медиацентр «АСИ – Благосфера» –  совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

Центр «Благосфера» создает условия для того, чтобы люди приходили в благотворительность и могли больше узнать об организованной благотворительности и некоммерческих организациях: в центре проходят события московских некоммерческих организаций, работают книжный и киноклуб, работает благотворительный магазин фонда «Второе дыхание», пункты буккросинга, сбора батареек и макулатуры, есть коворкинг для НКО и инициативных групп.

Благотворительный фонд Владимира Потанина помогает НКО внедрять технологию эндаумента, выделяет гранты на развитие компетенций сотрудников НКО, на основную деятельность НКО и учреждений культуры в период кризиса, поддерживает лучшие практики личной филантропии и альтруизма, в 75 вузах России реализует стипендиальную программу и предоставляет гранты преподавателям, поддерживает проекты Государственного Эрмитажа и помогает развивать спорт как социальный феномен.

Рекомендуем

Как НКО работать в соцсетях

Как заинтересовать читателя, какие форматы использовать и где искать материал для публикаций: сотрудники НКО рассказали о своем опыте работы в соцсетях на встрече медиаклуба «АСИ…

Зачем НКО интерактив?

Мультимедийный продюсер Оксана Силантьева в медиацентре «АСИ — Благосфера» — об удачных и провальных интерактивах в практике НКО.