пн, 7 июня, 10:00 - чт, 10 июня
Онлайн
Фото: Maryna Bolsunova / Фотобанк Лори

Количество магистерских программ, выпускающих специалистов узкого профиля, увеличивается в России с каждым годом. Какие стратегии позволят университетам готовить профессионалов, которые точно будут востребованы не только сегодня и завтра, но и через десятки лет?

Каковы приоритетные факторы достижения академического лидерства в контексте развития магистерских программ?

Благотворительный фонд Владимира Потанина и НИТУ «МИСиС» организуют онлайн-конференцию, в фокусе которой самый широкий круг вопросов – от технологий создания инновационных конкурентоспособных магистерских программ и курсов до внедрения в образовательный процесс лучших мировых практик для подготовки кадров экономики будущего.

В числе участников — представители Министерства образования России, руководители высших учебных заведений России, ведущие российские и зарубежные эксперты в области магистратуры, представители бизнес-сообщества, преподаватели магистратуры, победители грантового конкурса Фонда Потанина и все те, кто интересуется темой развития высшего образования.

В ПРОГРАММЕ:

7 июня, 10.00 — пленарная сессия «Академическое лидерство и магистратура. Новые стратегии»

  • Эксперты обсудят взаимосвязь академического лидерства и репутации университетов, ключевые элементы академического лидерства, его влияние на конкурентоспособность образовательных программ вуза, а также важность «третьей миссии» университета для развития магистратуры.

7 июня, 12.15 — дискуссия «Формула академического лидерства: создание условий для развития магистратуры»

8 июня, 10.00 — трек «Чему учить в магистратуре: содержание магистерских образовательных программ»

  • В рамках трека состоятся две дискуссии: «Чему учить в магистратуре: мнения стейкхолдеров» и «Будущее, которое начинается уже сегодня». Эксперты расскажут о популярных профессиях на рынке труда в России и перспективах трудоустройства выпускников магистратуры, а также о том, как университеты могут преодолеть разрыв между компетенциями выпускников и запросами работодателей.

9 июня, 10.00 — трек «Как учить в магистратуре: новые технологии для нового времени»

  • В рамках этого дня пройдут два мероприятия: дискуссия «Система развития педагогического мастерства для обеспечения качества программ магистратуры» и представление кейсов «Современные форматы реализации магистерских программ». Участники поделятся экспертным мнением о развитии педагогического мастерства для обеспечения высокого качества обучения, технологиях педагогического дизайна при создании образовательных программ, современных форматах реализации магистерских программ, а также моделях организации обучения в магистратуре.

10 июня — обсуждение конкурентоспособности и устойчивости магистерских программ

  • В частности, эксперты сосредоточатся на обсуждении следующих тем: онлайн-формат как способ повышения конкурентоспособности магистерских программ, стратегии привлечения лучших студентов, академическая мобильность в магистратуре, а также технологии продвижения магистерских программ.

Ознакомиться с подробной программой можно по ссылке.

Участие бесплатное.

Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

Всероссийская конференция для преподавателей магистратуры – одно из ключевых мероприятий Фонда Потанина, которое он ежегодно проводит в партнерстве с одним из вузов-участников Стипендиальной программы Владимира Потанина. На площадках конференции обсуждается самый широкий спектр тем — от технологий создания инновационных конкурентоспособных магистерских программ и курсов до внедрения в образовательный процесс лучших мировых образовательных практик как инструмента подготовки кадров для экономики будущего.

Контакты
e-mail: fondpotanin@ortacommunications.com

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Нижегородцев обучают наставничеству в режиме онлайн

Курс «Конструктор эффективного наставничества» объединил более 400 педагогов, школьных учителей, специалистов из социально-реабилитационных центров, детских домов и школ-интернатов, которые хотят внедрить наставничество в своих учреждениях.