чт, 25 марта, 16:00 - 18:00
Онлайн
Инклюзивный процесс в образовании. Фото: МГППУ

Семинар посвящен обсуждению методов получения обоснованных данных о процессах и результатах инклюзии в образовании и других социальных сферах.

Организаторы — Институт проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), Международная лаборатория исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ.

Модератор — Светлана Алёхина, проректор по инклюзивному образованию МГППУ, директор Института проблем инклюзивного образования МГППУ.

В рамках семинара с докладами выступят:

«Подход и инструменты оценки инклюзивного образования на опыте стран ближнего зарубежья» — Ульвия Микаилова, старший преподаватель факультета образования Азербайджанской дипломатической академии, член Общественного совета при Министерстве образования Азербайджанской Республики

«Как и зачем оценивать инклюзию: приемы, примеры, принципы» — Елена Ярская-Смирнова, заведующая  Международной лаборатории исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ, главный редактор «Журнала исследований социальной политики»

«Оценка инклюзии в школе: опыт Латвии» — Инес Карклина, директор Вайрарской общеобразовательной школы Юрмалы (Латвия)

«Оценка состояния инклюзивного процесса в образовательной организации» — Светлана Алёхина и Алексей Шеманов, ведущий научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования МГППУ

На семинар приглашены:

  • Александра Сунцова, заведующая лабораторией инклюзивного образования Автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Институт развития образования»

  • Сергей Косарецкий, директор Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского НИУ ВШЭ

  • Ирина Рыбина, заместитель директора по содержанию образования общеобразовательной школы № 1788 города Москвы

Международный семинар пройдет в онлайн-формате.

Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Что мешает делать инклюзию повсеместной практикой в образовании

О принятии равных людей, индивидуализации учебного процесса, системной поддержке учителей, интеллектуальных и финансовых ресурсах говорили участники дискуссии, организованной фондами «Нужна помощь» и «Абсолют-помощь».