ср, 24 марта, 10:30 - 11:30
Онлайн
Фото: Drew Beamer / Unsplash

Пандемия стала огромным испытанием, но у каждого кризиса есть светлая сторона. Оказавшись в новых условиях изоляции и удаленки, социальные предприниматели еще раз доказали, что наличие миссии в бизнесе помогает находить особые решения и не сдаваться даже в самых сложных экономических ситуациях.

Вдохновившись историями предпринимателей во время пандемии, Центр поддержки социальных инноваций и предпринимательства Impact Hub Moscow провел первое глобальное исследование стратегий, которые помогают социальным предпринимателям оставаться устойчивыми в кризис; привлечь финансирование в отрасль; выявить ниши, в которых нужно расширять поддержку и предоставлять новые возможности для предпринимателей.

В исследовании приняли участие основатели и руководители организаций, которые используют бизнес-подходы и инструменты для решения социальных и экологических проблем.

Презентация пройдет в онлайн-формате на платформе Zoom.

Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

Контакты
телефон: (812) 323-84-62 (доб. 885, Высшая школа менеджмента СПбГУ)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Объявлен конкурс для социальных предпринимателей и НКО «Начни иначе»

Росбанк совместно с Impact Hub Moscow открыли прием заявок на участие во всероссийской конкурсной программе «Начни иначе» для компаний и организаций, работающих в сфере инклюзии.

Impact Hub Moscow поможет запустить социальный бизнес с нуля за три месяца

Начинается прием заявок на участие в инкубационной программе 90 days challenge. Цель программы – помочь социальным предпринимателям ускорить путь развития проекта от идеи до первых…

Объявлен конкурс для социальных предпринимателей и НКО «Начни иначе»

Открыт прием заявок на участие во всероссийской конкурсной программе «Начни иначе». В конкурсе могут принять участие социальные предприниматели и НКО, оказывающие поддержку людям с инвалидностью.