ср, 16 декабря, 12:00 - 13:30
Онлайн
Социальное взаимодействие детей с РАС. Фото РООИ «Перспектива»

Марина Магер, педагог ресурсного класса школы № 1 Вахитовского района Казани, расскажет, как развить навыки социального взаимодействия у детей с расстройством аутистического спектра (РАС), и поделится методиками, которые помогают ей в работе.

В ПРОГРАММЕ:

  • Дети с РАС: как работает ресурсный класс в казанской школе №1.
  • Проект «Открытая школа»: этапы реализации.
  • Способы формирования возможностей учащихся с расстройством аутистического спектра взаимодействовать с городом вокруг них.
  • Развитие навыков социального взаимодействия.
  • О снижении стигматизации общества по отношению к детям с РАС.

Проект «Открытая школа» создает возможности ученикам с РАС общаться со сверстниками и взрослыми без инвалидности не только на учебе, но и в кинотеатре, зоопарке, гончарной мастерской и других местах. Это позволяет генерализировать навыки социального взаимодействия, полученные учениками с РАС в инклюзивной школе, и в дальнейшем применить полученные знания вне школьных стен.

Web-школа РООИ «Перспектива» приглашает на вебинар педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, и родителей как особенных, так и нейротипичных детей, а также всех заинтересованных в теме.

Онлайн-встреча сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.

Начало в 12.00 (по московскому времени).

Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

Контакты
e-mail: webinar@perspektiva-inva.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

РООИ «Перспектива» помогает взрослым людям с инвалидностью устро-иться на работу, а детям и подросткам с инвалидностью найти место уче-бы, поддерживает и развивает инклюзивное образование, проводит образо-вательные тренинги, семинары, фестивали, реализует проекты для разви-тия лидерских качеств подростков с инвалидностью.

Рекомендуем