сб, 15 августа, 11:00 - 13:00
Онлайн

Социальные сети стали нормой жизни и странички «ВКонтакте» есть у большинства организаций. Что мы знаем об этом инструменте, как им пользуемся и можно ли делать это эффективнее?

Об этом расскажет Ирина Шауфлер, специалист по маркетинговым коммуникациям в НКО.

На практикуме участники узнают, как оформить группу «ВКонтакте», обсудят архитектуру бренда НКО, технологию запуска рекламной кампании организации и проекта.

Начало в 11.00 (по московскому времени).

Для получения ссылки необходимо зарегистрироваться.

«Умные субботы» проводит Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» в рамках проекта «От практики к устойчивому развитию: повышение потенциала ресурсных центров для НКО» с использованием гранта Президента РФ, предоставленного Фондом президентских грантов.

Контакты
e-mail: garant@ngo-garant.ru (Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Школу экологического предпринимательства в Иркутской области проходят все больше НКО

Задача школы — помочь командам социальных проектов определиться, хотят ли они вырасти до коммерческих, и найти свою бизнес-модель, которая позволила бы оставаться на плаву в…