пт, 14 августа, 11:00 - 13:00
Онлайн
Фото: pixabay.com

Пандемия, карантин и существенное сокращение доходов заставило многих россиян пересмотреть свое потребительское поведение. К покупкам большинство граждан стали подходить более вдумчиво.

— Бережное потребление. Как не тратить лишнего в повседневной жизни?
— Надо или обойдусь. Как определить какие вещи нужны, а какие – нет?
— Как получать выгоду от маркетинговых акций? Как отличать те, которые действительно позволят сэкономить, от тех, где нам, скорее всего, будут навязывать ненужные товары?

Эти и другие вопросы обсудят участники онлайн-конферецнии:

Михаил Делягин — экономист

Вадим Ковалев — член Общественной палаты РФ, первый заместитель директора Ассоциации менеджеров России

Виктория Давитаиа — директор по работе с ритейл-клиентами GFK «Русь» — Институт маркетинговых исследований

Варвара Басанович — операционный директор «Столото»

Елена Суховей — генеральный директор маркетплейса Price.ru

Мария Гельман — автор канала «Муки осознанного выбора», соавтор курса о бережном потреблении «Теперь так».

Онлайн-конференция пройдет на YouTube-канале ИД «Комсомольская правда».

Контакты
телефон: (495) 786-67-88 (пресс-центр ИД «Комсомольская правда»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В Томске организовали фотопроект «Музы немусора»

Студентки биологического факультета Томского государственного университета сделали профессиональные фотографии на фоне отходов. Активистки призывают посмотреть на переработку мусора по-новому. Фотопроект придумали в клубе экоосознанности «Новая…