пн, 15 июня, 12:00 - 13:30
Онлайн

Эпидемия коронавируса оказала влияние на все сферы жизни. Не осталась в стороне и практика корпоративного волонтерства. Компании выбрали разные стратегии в отношении поддержки волонтерской деятельности своих сотрудников.

Одни пошли путем «сначала маску на себя», сосредоточились на благополучии команды и основные усилия направили на организацию комфортных условий труда и самоизоляции. Другие, напротив, нашли способы адаптировать действующие проекты к новым форматам, откликнулись на внешние призывы о помощи и поддержали инициативы своих волонтеров.

В рамках дискуссии планируется обсудить вопросы:

— Что происходит с корпоративным волонтерством? Какие тенденции влияют на эти программы в настоящее время? Что мешает/помогает реализации социальных и экологических инициатив?

— Какую стратегию в отношении корпоративного волонтерства выбирают компании в кризисный период: «надеть маску на себя» или «кризис — это время для объединения усилий»?

— Самый яркий кейс корпоративного волонтерства в настоящее время – смысл, действия, результаты.

— Экспресс-прогноз: как изменится корпоративное волонтерство в кризис и после? Каковы будут барьеры и драйверы?

К обсуждению приглашены:

Екатерина Молюкова — руководитель программы «С любовью к детям» Благотворительного фонда Amway «В ответе за будущее»

Ирина Ефремова-Гарт — руководитель направления «Корпоративное гражданство» IBM Россия/СНГ, член совета Форума Доноров

Татьяна Рожкова — начальник управления по социальной политике Группы НЛМК

Анастасия Савельева — начальник управления внешних социальных программ и нефинансовой отчетности Департамента социальной политики УК «Металлоинвест»

Анна Семерикова — руководитель благотворительных и волонтерских программ KFC, генеральный директор фонда «Открывая горизонты»

Ольга Лучина — управляющий по внутренним коммуникациям PMI

Модератор — Алексей Газарян, креативный директор Young Group Social, методолог Центра доказательного социального проектирования МГППУ.

Начало в 12.00 (по московскому времени).

Онлайн-мероприятие пройдет на платформе Zoom.

Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно здесь.

Дискуссия Amway «Трансформация корпоративного волонтерства: до и после пандемии» — одно из мероприятий Недели устойчивого развития, которая является одним из ключевых в России событий в области устойчивого развития и корпоративной ответственности.
#НУР – ежегодный интегрированный образовательно-просветительский проект, реализуемый в формате Education&Practice при поддержке ведущих российских и международных экспертов и направленный на интенсивное погружение участников в актуальную повестку устойчивого развития.
Организаторы — проектный офис «Стратегии и практики устойчивого развития», Фонд развития социального лидерства, Агентство социального маркетинга Sila Dela.

Контакты
e-mail: info@sdweek.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

ЮниКредит банк выделил 2,5 млн рублей на благотворительные проекты

ЮниКредит банк подвел итоги конкурса «Ты можешь помочь» на лучшую идею благотворительного проекта, который проходил среди сотрудников банка. На реализацию пяти лучших проектов банк выделит…

ГЛЕБ ОВСЯННИКОВ: в кризисные времена компаниям нужна мотивация

О мотивах и стимулах для развития корпоративной социальной ответственности в России, последних трендах и прогнозах с начальником Департамента общественных связей ПАО «ЛУКОЙЛ» Глебом Овсянниковым беседует…

Волонтеры-медики научили барнаульцев оказывать первую медицинскую помощь

Студенты Алтайского государственного медицинского университета организовали обучающее занятие, на котором около 50 жителей краевой столицы попробовали провести сердечно-легочную реанимацию, наложить шину, а также узнали алгоритм…

15.09.2020·Здоровье