пн, 18 мая, 18:00 - 20:00
Онлайн

Основная задача воркшопа — рассказать о возможности использования Customer Development, учитывая специфику и направления деятельности некоммерческих организаций. А также помочь выявить механизмы роста мотивации людей жертвовать деньги, заниматься волонтерством и пользоваться услугами НКО.

Вебинар проведет продакт-менеджер Иван Замесин.

Customer Development — это процесс получения инсайтов от пользователей для создания, проверки и оптимизации идей развития продукта с помощью интервью и структурированных экспериментов. Это один из важнейших инструментов, помогающих создать полную и ясную картину того, как клиенты выбирают продукты и что нужно делать, чтобы находить потребности клиента.

Часто непонятно, как начать — где искать людей для интервью, какие вопросы задавать, как интерпретировать результаты и что есть инсайт. К тому же для многих, интервьюирование незнакомых людей — психологически некомфортная задача.

Воркшоп будет полезен тем, кто хочет:

— постепенно погрузиться в специфику метода Customer Development и фреймворка Jobs To Be Done (JTBD) — сначала азы, потом детали;
— понять, как максимально быстро получить инсайты по своему продукту;
— построить четкий алгоритм действий для типичных ситуаций, в которых оказывается продукт или человек, выполняющий функции продукта.

Мероприятие проводит фонд «Нужна помощь» при поддержке и в партнерстве с благотворительным фондом «Абсолют-помощь».

Начало в 18.00 (по московскому времени).

Вебинар пройдет на платформе Zoom.

Для получения ссылки необходимо зарегистрироваться.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Курсы на Запад: правительство поддержало введение штрафов за обучение у нежелательных НКО

Чиновники объяснили необходимость изменений тем, что россияне часто проходят за границей тренинги — в том числе по организации массовых беспорядков и несанкционированных политических акций.