чт, 28 ноября, 19:30 - 21:00
Москва, Хохловский переулок, д. 7–9, стр. 2, Центр поддержки социальных инициатив Impact Hub Moscow
Мерч для активистов. Фото: Теплица социальных технологий

Как НКО транслировать свои идеи через одежду, аксессуары и привлекать новую аудиторию? Что предлагает новая волна активизма на смену привычному размещению логотипов на кружках, блокнотах и ручках?

Об этом на митапе расскажут основательница проекта «Мерчизм» Мария Черных, редактор журнала DOXA Анастасия Николаенко и волонтер проекта «Дело 212» Анна Черкасова.

Мерч (от анг. merchandise — товары, продукция) — сленговое обозначение разного рода продукции с определенной символикой.

Мерч, который носят и используют в повседневной жизни, приносит бренду лояльных сторонников и новую аудиторию. При всех преимуществах этого инструмента вопрос «какой мерч выпускать и для кого?» вызывает у организаций много сомнений.

На митапе планируется поговорить о том, как:

— делать продукцию со смыслом и транслировать ценности, идеи проекта через вещи (опыт проекта «Мерчизм»);
— студенты делают мерч для студентов (опыт журнала DOXA);
— с помощью мерча собирать средства на деятельность благотворительной организации.

Теплица социальных технологий приглашает к разговору PR-сотрудников фондов, специалистов по внешним коммуникациям и всех заинтересованных в теме.

Мероприятие бесплатное.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Контакты

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем