чт, 24 октября, 10:00
Москва, Миусская площадь, д. 7, Общественная палата РФ

Участники конференции обсудят вопросы инклюзивного образования и перспективы взаимодействия научной школы с общественными организациями, экспертными советами.

Организаторы — Комиссия Общественной палаты РФ по общественному контролю и взаимодействию с общественными советами совместно с Общероссийской общественной организацией «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей».

Модератор — Галина Осокина, заместитель председателя комиссии ОП РФ.

На конференцию приглашены члены Общественной палаты РФ, депутаты Госдумы РФ, представители Министерства просвещения РФ и Министерства высшего образования и науки РФ, курирующие вопросы инклюзивного образования, инклюзивных школ и вузов, Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, Всероссийского общества инвалидов, МГППУ, зарубежные спикеры и др.

В рамках конференции в 16.00 состоится церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа-2019».

Для аккредитации СМИ необходимо заполнить форму.

Контакты
телефон: (495) 221-83-61 (Общественная палата РФ)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

«Таблетка» от аутизма – общество»: как в Белгородской области дети с РАС начали ходить в обычные школы

Всего несколько лет назад дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) имели возможность учиться только в коррекционных школах. Сейчас ситуация меняется: на смену этим учебным заведениям…

Что мешает делать инклюзию повсеместной практикой в образовании

О принятии равных людей, индивидуализации учебного процесса, системной поддержке учителей, интеллектуальных и финансовых ресурсах говорили участники дискуссии, организованной фондами «Нужна помощь» и «Абсолют-помощь».

Анна Кузнецова: дети с инвалидностью пока чувствуют себя некомфортно в инклюзивных школах

Детский омбудсмен Анна Кузнецова заявила, что общество еще не готово к развитию инклюзивного образования. Случаи из жизни доказывают, что общеобразовательные школы не подготовлены к принятию…