вт, 22 октября, 19:30 - 21:00
Москва, Хохловский переулок, д. 7-9, стр. 2, Центр поддержки социальных инициатив Impact Hub Moscow

Как НКО разговаривать о том, что волнует сторонников, расскажет руководитель отдела интернет-маркетинга Гринпис России Владимир Калаев.

Социальные сети Гринпис России насчитывают больше 100 тыс. человек в Facebook и около 300 тыс. человек в Instagram. Опыт организации будет полезен фондам, которые хотят сформировать или изменить стратегию ведения соцсетей.

В рамках митапа планируется обсудить вопросы:

— как определить «точки коммуникации» и понять свою аудиторию;
— как преодолеть молчание в соцсетях;
— варианты вовлечения подписчиков в активности организации;
— что нужно знать про коммуникационную стратегию малому и среднему фонду.

На встречу приглашаются PR-сотрудники фондов, SMM-специалисты, работающие с НКО, и все заинтересованные в теме.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Контакты

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Красноярские экологи намерены добиваться проверки всех экологически опасных объектов в арктической зоне России

Представители открытой экологической платформы «Российские ЗЕЛЕНЫЕ» 4 июня прибыли в район ТЭЦ Норильско-Таймырской энергетической компании (группа «Норильский никель»), где 29 мая после прорыва резервуара в реки…