ср, 9 октября, 09:00 - 19:00
Московская школа управления "Сколково"

После осознания своего места в пространстве устойчивого развития, бизнес сталкивается с вопросом: как интегрировать социальные и экологические принципы в свои бизнес-процессы на практике, выходя за периметр корпоративной социальной ответственности. И передовые компании создают супер-бренды, ценностям которых доверяет потребитель и окружающий мир. Бренды-лидеры идут на опережение, создают инновационные продукты и рыночные ниши, внедряют устойчивое развитие в ядро бизнеса и успешно используют инструмент инфлюенсер-маркетинга в контексте устойчивого развития.

Effie Russia, представительство главного в мире института эффективности в маркетинге, второй год подряд собирает на одной площадке руководителей глобальных и российских компаний, чтобы помочь компаниям и брендам разобраться в сложной повестке устойчивого развития; определить свое место и роль в процессе устойчивой трансформации; получить инструментарий для выстраивания устойчивой бизнес-стратегии; научиться использовать мощь коммуникационной платформы брендов и вести за собой людей; менять мир и зарабатывать больше.

О том, что ждет нас завтра, где мы сейчас, и как действовать, чтобы попасть туда, куда хочется, пойдет речь на II Международном форуме «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?».

Консультант программы — компания KPMG. Интеллектуальный партнер — Московская школа управления «Сколково».

В программе:

09.00 — регистрация

10.00 — вступительное слово
Екатерина Сон — генеральный директор Effie Russia
Алексей Корня — президент МТС
Сергей Глушков — вице-президент по корпоративным отношениям PepsiCo Восточная Европа

10.10 — Диалог с лидером. Как добиться передовых показателей в жизни и карьере
Специальный видеоролик – футуристический прогноз, учитывая возможные тренды устойчивого развития.

10.40 — паблик-ток «Взгляд в будущее: лидерство и устойчивое развитие»

Вопросы для обсуждения:
— Карта отраслей – кто выживет на горизонте 50 лет?
— Устойчивое развитие как новый вектор и тренд.
— Роль лидера на пути трансформации.
— Как оставаться «устойчивым» в долгосрочной перспективе.

12.00 — сессия 1 «Куда мы идем? Россия vs. Мир. Россия & Мир. Реализация бизнес-стратегии устойчивого развития»

Вопросы для обсуждения:
— Станут ли исключительно только ответственные компании супербрендами будущего?
— Как компания выделяет приоритетные для себя ЦУР в процессе стратегирования? С чего начать и к чему стремиться?
— Где деньги: какие преимущества получает бизнес от реализации комплексных программ в сфере устойчивого развития?

14.30 — сессия 2 «Где мы сейчас? Маркетинг в сфере устойчивого развития в России: преодолеть скепсис, чтобы выиграть долгосрочную лояльность»

Вопросы для обсуждения:
— Чего на самом деле ждут потребители от ответственных брендов сегодня?
— Как бренду перестать тратиться на тупиковые идеи и найти свой большой смысл? И как отличить стоящие идеи от профанации?
— Как сократить разрыв в коммуникациях между потребителями и брендами, предлагающими «ответственные товары и услуги».
— Что было первым: бизнес или потребитель? Внедряет ли бизнес ответственные бизнес-практики в ответ на запрос от потребителей, или в силах бизнеса задавать передовую повестку?
— Что нужно, чтобы воплотить смысл в комплексную стратегию?

15.30 — сессия 3 «Кто нам поможет прийти в будущее. «Правила игры» в социально значимых коммуникациях и инфлюенсер-маркетинге»

Вопросы для обсуждения:
— Может ли использование того или иного цифрового лидера мнений стать роковой ошибкой, ценой которой станет недоверие и отторжение аудиторией?
— Как лидеры мнений принимают решения, на какую социальную или экологическую проблему они готовы отозваться участием своей лояльной аудитории (иногда бесплатно)?
— Какую роль в коммуникационных коллаборациях играют этика и репутация партнера (бренда, некоммерческой организации, автора блога)?
— Существуют ли понятные для всех «правила игры» на пространстве социально значимых коммуникаций в России и мире?

17.00 — сессия 4 «Как нам прийти в будущее. Интерактивная сессия по sustainability для маркетологов и руководителей»

На практической сессии участники познакомятся и поэкспериментируют с Фреймворком для стратегического устойчивого развития (FSSD) – методологией для создания sustainability-стратегий с опорой на системный подход и научное определение устойчивости. За последние 25 лет на принципах устойчивости FSSD строили стратегии IKEA, Nike, Starbucks, Interface и тысячи других организаций в самых разных секторах: от производителей хлеба и администраций городов до фастфуд-сетей и игроков аэрокосмической индустрии.

18.30 — нетворкинг

Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно здесь.

П.Р.

Контакты
телефон: +7-916-603-31-51, e-mail: d.makarova@effie.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

ECOCUP: дискуссия «Что такое ответственное потребление в ресторане и кому это нужно?»

В мире появляются рейтинги и ассоциации устойчивых ресторанов. «Афиша Daily» и МТС недавно составили гид по ресторанам Санкт-Петербурга и Москвы, которые стремятся решать экологические и…

сб, 23.11.2019, 17:00·Москва

Деловая встреча «Устойчивость бизнеса в эпоху социальных вызовов»

Компания ALTHAUS Group совместно с Агентством развития корпоративных социальных программ Young Group Social приглашают к участию в деловой встрече по вопросам конкурентоспособности в контексте устойчивого…

чт, 21.11.2019, 09:00·Москва

Фонд «Второе дыхание» через постаматы PickPoint собирает одежду для малообеспеченных семей

С 1 августа по 30 сентября благотворительный фонд «Второе дыхание» вместе с Домом моды Henderson и PickPoint проводят масштабную благотворительную акцию по сбору ненужной одежды.