ср, 25 сентября, 11:00 - 12:00
Онлайн

Как включить проблемных детей в школьную среду ? Учебные заведения XXI века не должны быть просто поставщиками академических знаний, школа должна обучать глобальным жизненным навыкам: как решать важные жизненные проблемы и нестандартные ситуации.

Директор рижской школы Илута Вильните (Латвия) познакомит слушателей с практикой организации современного учебного процесса для учеников с особенностями развития, представит свое видение развития качественного инклюзивного образования.

Важно понимать, как работает учитель на уроке в инклюзивном пространстве – на вебинаре будет разобран пример структуры работы учителя.

Также будет затронута тема неуместного поведения ученика с РАС и даны рекомендации, как уменьшить поведенческие проблемы и избежать конфликта путем обучения новым навыкам как ученика, так и учителя.

Ведущая — Мария Перфильева, эксперт НКО по инклюзивному образованию, куратор программы вебинаров по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива».

Организатор — Web-школа РООИ «Перспектива» – инклюзивное образование.

Слушателям предоставляются сертификаты об участии в вебинаре.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Контакты
e-mail: webinar@perspektiva-inva.ru (Web-школа РООИ «Перспектива»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В Мурманской области проверяют доступность школ для людей с инвалидностью

Объектом мониторинга стала средняя общеобразовательная школа № 33, которая первой в регионе приняла участие в реализации государственной программы «Доступная среда». Комиссия, в состав которой вошли…