пт, 28 июня, 17:00 - 19:30
Москва, Оружейный переулок, д. 41, атриум, 4 этаж
Фото: unsplash.com

На открытых лекциях на протяжении всего летнего сезона будут затронуты темы взаимодействия НКО со СМИ, продвижения в соцсетях и в интернете, создания качественного видеоконтента своими силами и другие актуальные темы.

«Попкорн скул» — совместный проект мастерской Открытых НКО и «МегаФона» для представителей некоммерческого сектора, волонтеров и всех заинтересованных в развитии благотворительности.

Во время каждой встречи «Попкорн скул» участники смогут посмотреть блок из коротких видео известных журналистов, продюсеров, редакторов и в неформальной обстановке поделиться своим опытом, рассказать об успехах или неудачах своих социальных кампаний, попросить помощи или информационной поддержки.

Первая встреча будет посвящена работе со словом:

  • 17.00 — 17.30 — Видеолекция «Психология отношений с читателем» преподавателя факультета журналистики РАНХиГС Нигины Бероевой;
  • 17.30 — 18.00 — Видеолекция «Насколько важен пресс-релиз» руководителя медиапроектов «Комсомольской правды» Татьяны Синицыной;
  • 18.00 — 18.30 — Видеолекция «Интересный текст: структура, герои, эмоции» обозревателя МИА «Россия сегодня» Веры Костамо;
  • 18.30 — 19.00 — Видеолекция «Заголовок и его роль в тексте» заместителя главного редактора «Комсомольской правды» Олеси Носовой;
  • 19.00-19.30 — Обсуждение, нетворкинг, знакомство, попкорн.

После окончания серии лекций состоится выпускной, где каждый участник получит «Диплом» о прохождении «Попкорн скул».

Для участия в проекте необходимо зарегистрироваться.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Контакты
kibets@dobro.live (менеджер проекта «Открытые НКО» Валерия Кибец)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Как попасть в «Мел»: советы для НКО

«Мел» — это онлайн-издание об образовании, совокупная аудитория которого — больше 3 млн читателей ежемесячно. В центре «Благосфера» главред «Мела» Надежда Папудогло и бренд-менеджер Анна…