вт, 25 июня, 19:30
Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр "Благосфера" (проезд до ст.м. "Динамо")
Фото из публикации Теплицы

Команды некоммерческих организаций все чаще заводят аккаунт в Instagram. Однако не всегда публикуемый контент попадает в ленту подписчиков из-за алгоритмов. Что можно сделать, чтобы оставаться в поле видимости своей аудитории?

Теплица социальных технологий и Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера» приглашают на митап, на котором расскажут про инструменты вовлечения аудитории в Instagram.

На встрече выступит Михаил Басистов, коммерческий директор студии Friendly Marketing.

В Instagram, как и в других социальных сетях, есть алгоритм «умной ленты» и фильтрации постов. То, как подписчики реагируют на контент, становится намного важнее, чем само количество подписчиков. Конкурсные механики помогают поддерживать интерес к аккаунту и повышают лояльность к фонду.

В рамках митапа планируется обсудить:

— Какими конкурентными преимуществами обладает Facebook и Instagram?
— Как грамотно провести конкурс в Instagram?
— Правила и ограничения массфолловинга.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем