пн, 27 мая, 11:00
Москва, Тверской бульвар, д. 2, пресс-центр ТАСС, этаж 2
Фото: freeimages.com

В последние годы Европа обеспокоена влиянием маркетинга вредных пищевых продуктов на детское ожирение.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) инициировала ряд предложений, призванных помочь решить проблему, в том числе провела исследование «Мониторинг и ограничение ориентированного на детей и подростков цифрового маркетинга вредных для здоровья продуктов».

О влиянии маркетинга вредных продуктов на психику и здоровье детей расскажут участники пресс-конференции:

Жоао Бреда — руководитель Европейского офиса ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними

Оксана Драпкина — главный внештатный специалист-терапевт Минздрава России, директор Национального медицинского исследовательского центра профилактической медицины

Аккредитация обязательна.

Контакты
телефон: +7-926-608-08-16, e-mail: press-center@tass.ru (пресс-центр ТАСС)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

УЗИ молочных желез у подростков по ОМС: как диагностировать рак на ранней стадии

В Общественной палате РФ обсудили возможность включения процедуры УЗИ молочных желез в программу обязательных профилактических осмотров подростков от 12 до 18 лет. Как считают специалисты,…

04.04.2019·Здоровье