вт, 28 мая, 11:00 - 13:00
Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр "Благосфера"

Достижение социального результата некоммерческой организацией невозможно без достижения сетевого эффекта – набора критической массы последователей, необходимой для изменения отношения к проблеме или претворения в жизнь конкретных изменений. Социальные сети позволяют быть ближе к благополучателям и социальным инвесторам, быстрее реализовать социальные цели и быстрее добиваться того самого социального сетевого эффекта.

Однако далеко не всегда работа в социальных сетях – даже если речь об активных НКО — приносит желаемый результат. Почему так происходит?

Медиацентр «АСИ-Благосфера» приглашает на мастер-класс, посвященный стратегии работы в социальных сетях.

Как ставить цели и работать в социальных сетях в русле коммуникационной стратегии, оценивать результативность кампании, чтобы добиваться желаемого результата, расскажет Анна Виктория Горман, консультант платформы социальных изменений todogood и индивидуальный предприниматель.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Мастер-класс проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Медиацентр — совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Как НКО вести Telegram-канал

Чем Telegram отличается от других инструментов коммуникации и как НКО использовать его в своей работе, обсудили участники медиаклуба «АСИ-Благосфера».