пт, 26 апреля, 14:00 - 18:00
Москва, Зубовский бульвар, д. 4, Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня", Большой зал
Фото: limefestival.ru/#rec47827394

Международный конкурс социальной рекламы и коммуникаций проводится ежегодно с 2010 года и нацелен на поиск и выявление талантливых рекламистов, способных предложить эффективные решения социальных проблем.

26 апреля в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» будут названы победители IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций Lime.

Организаторы — факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ при поддержке АНО «Лаборатория социальной рекламы».

В программе:

— подведение итогов конкурсы Фестиваля LIME 2019
— открытие выставки «Lime. Биеннале»
— съемки фильма с использованием технологии 360°
— мастер-класс «Как сделать крутую и эффективную социальную рекламу и получить каннского льва?»
— лекция «Индустрия в поисках новых решений»
— мастер-класс «Медиасопровождение деятельности НКО»

Участники:

Валерий Фадеев — секретарь Общественной палаты РФ
Владимир Евстафьев — официальный представитель МФК «Каннские львы» в России
Даниэль Матье — советник по социальным вопросам посольства Франции в России
Михаил Бергер — генеральный директор ГК «Румедиа»
Дмитрий Котов — продюсер
Борис Гуц — режиссер, сценарист
Игорь Буренков — заместитель полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе

Вход свободный.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Аккредитация обязательна.

Контакты
телефон: +7-903-123-98-02, е-mail: pr@limefestival.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Ролик с Инной Чуриковой стал лучшей социальной рекламой 2019 года

В Москве определили победителей IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Гран-при конкурса присудили короткометражному фильму «Без комментариев», посвященному проблеме слабовидящих людей и необходимости развития…

Организаторы фестиваля LIME дадут НКО лайфхаки по социальной рекламе

Международный фестиваль LIME запустил образовательный проект «ЛАЙМхак», где участникам объяснят, какой должна быть социальная реклама, и научат их снимать социальные ролики так, чтобы увидела вся…