вт, 16 апреля, 11:00 - 12:30
Онлайн

Что делает учитель, когда в 1-й класс приходит ребенок с особенностями развития или с инвалидностью? Екатерина Романова, московский учитель-методист и международный эксперт в области инклюзивного образования, на вебинаре расскажет об опыте 518-й школы.

В 2006-2007 учебном году школа № 518 вошла в инновационную программу «Инклюзивное образование». Процесс обучения построен так, чтобы инклюзия опиралась на принципы командной работы специалистов. В 2018 году коллектив школы стал победителем приоритетного нацпроекта «Образование» и вошел в 20 лучших школ Москвы — победителей ПНПО.

— С чем приходит ребенок?
— Как сформировать его учебный маршрут?
— Как создать атмосферу принятия в классе?

Об этом узнают слушатели вебинара «Инклюзия в школе: содержательные аспекты деятельности учителя начальных классов и тьютора».

Ведущая — Мария Перфильева, эксперт НКО в области инклюзивного образования, куратор программы вебинаров по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива» (Москва).

На вебинар приглашаются педагоги, специалисты службы психолого-педагогической поддержки, родители и учителя начальных классов.

Вебинар проводится в рамках проекта «На урок вместе», инициаторами которого являются РООИ «Перспектива» и компания Ingka Centres в России.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Контакты
e-mail: webinar@perspektiva-inva.ru (Web-школа РООИ «Перспектива»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В Новороссийске начали готовить особенных детей к следующему учебному году

Поэтапная подготовка будущих первоклассников с расстройством аутистического спектра (РАС) к поступлению в обычную школу Новороссийска началась в городской некоммерческой организации «Подснежник».

Татьяна Голикова поручила организовать в России систему раннего выявления детского аутизма

Поручение Министерству здравоохранения РФ о создании системы раннего выявления детского аутизма и дальнейшей маршрутизации детей с расстройствами аутистического спектра дано по итогам заседания Совета при…