чт, 21 февраля, 18:30
Москва, Театральный проезд, д. 2, отель «Метрополь»

21 февраля в историческом зале отеля «Метрополь» будут названы авторы лучших коммуникационных проектов по итогам 2018 года в области КСО, благотворительности, продвижения государственных, общественных и социальных программ, технологий будущего, маркетинговых, корпоративных, международных коммуникаций, внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа, развития и продвижения территорий.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Ежегодно несколько сотен лучших коммуникационных проектов со всей страны, выполненных PR-отделами российских компаний, центрами общественных связей государственных и региональных органов власти, а также ведущими PR-агентствами, соревнуются за премию.

В общей сложности 256 заявок было подано на соискание национальной премии. 59 проектов и работ по развитию общественных связей составили шорт-лист. В течение двух дней в ходе Дней открытых презентаций члены экспертного совета и жюри определят самые эффективные и системные коммуникационные кампании года и выберут специалистов в области коммуникаций, которые станут обладателями Гран-при за лучший проект года и специального приза Попечительского совета за лучший региональный проект.

В роли экспертов и членов жюри испытают себя гости церемонии. В самой динамичной номинации — «Мастер» — им предстоит избрать лауреата при помощи онлайн-голосования. Кому будет передана авторская статуэтка «Серебряного лучника» — директору по корпоративным коммуникациям Группы ИСТ Владиславу Вершинину, партнёру, генеральному директору Коммуникационного агентства Р.И.М. Якову Миневичу или автору идеи и руководитель Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный апельсин» Алле Некрашевич – решится буквально за минуту.

Также в ходе церемонии назовут лауреатов в номинациях «Персона» и «За культурный вклад».

Генеральный информационный партнер — ТАСС
Ассоциация-учредитель – Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Стратегический партнер — Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
Партнер номинации «Международные коммуникации» — ОАО «Российские железные дороги»
Партнер номинации «Продвижение технологий будущего» — ОАО «РВК»
Партнер номинации «Развитие и продвижение территорий» — АО «Концерн «Росэнергоатом»
Партнер номинации «Благотворительность» — Ассоциация грантодающих организаций «Форум Доноров»
Партнер номинации КСО — Газпром Медиа, НТВ, «Эхо Москвы» и др.

Эксперты, лауреаты и отраслевые специалисты приглашаются к участию в XXII церемонии награждения лауреатов премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», организованной в партнёрстве с ICCO Global Awards.

Все участники церемонии должны пройти регистрацию. Это требуется для получения билета, а также для участия в голосовании в номинации «Мастер».

Контакты

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Стали известны победители премии «Серебряный лучник»

Реализованные в 2018 году проекты в области благотворительности, корпоративной социальной ответственности, продвижения общественных и социальных программ были отобраны компетентным жюри и получили свои награды в…

«Бренды со смыслом»: как бизнес сохраняет природу, развивает территории и помогает детям

На Международном форуме «Бренды со смыслом» представители бизнес-структур обсудили цели устойчивого развития и глобальные социальные инициативы.

Команда, гибкость, ценности: Оксана Орачева — о лидерах будущего

Оксана Орачева, генеральный директор благотворительного фонда В. Потанина, рассказала о том, какими компетенциями и личными качествами обладают лидеры будущего, что общего у некоммерческого сектора и…