ср, 20 февраля, 11:00 - 13:00
Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, Центр «Благосфера»
Фото из публикации центра «Благосфера»

CRM — это специализированное программное обеспечение для автоматизации взаимоотношений с клиентами, нужное для расширения клиентской базы, ведения системных коммуникаций, сбора и оформления заказов, аналитики и многих других функций. Это умная и удобная система, которая облегчает ведение бизнеса.

Медиаклуб «АСИ-Благосфера» приглашает представителей НКО на мастер-класс «CRM для НКО».

Слушатели узнают:

— Как CRM работает в НКО?
— Нужна ли такая система некоммерческим организациям?
— Кто такие – клиенты, вокруг которых надо выстроить систему?
— Сколько их должно быть, чтобы начать работать с CRM?
— Подходят ли НКО системы, разработанные для бизнеса?
— Дорого ли внедрять и содержать CRM? Как это вообще работает?
— Какие квалификации нужны, чтобы работать с CRM? Как все это окупается?

В качестве экспертов выступят:

Кирилл Тихонов — совладелец компании Amiveo (ИТ-консалтинг и системная интеграция)
Наталья Петрова — директор по развитию Благотворительного фонда «Дети наши»
Евгения Левенец — системный аналитик Российского комитета «Детские деревни-SOS»

Вход свободный.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Мастер-класс проводится с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Медиаклуб «АСИ-Благосфера» — это совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Паблик-ток «Как непопулярное сделать популярным»

За последний год, по данным доклада «Волонтерство и благотворительность в России и задачи национального развития» НИУ ВШЭ, более половины взрослых россиян (57%) делали благотворительные пожертвования.…

ср, 24.04.2019, 11:00·Москва

Как НКО вести Telegram-канал

Чем Telegram отличается от других инструментов коммуникации и как НКО использовать его в своей работе, обсудили участники медиаклуба «АСИ-Благосфера».