чт, 20 декабря, 17:00 - 18:00
Онлайн
Фото: Лаборатория социального предпринимательства

Правильное определение целевой аудитории своего бизнеса – одна из основ успешного старта любого проекта, в том числе социально-предпринимательского. Но как понять, кто твой клиент? И самое главное – как его заинтересовать?

Своим опытом на вебинаре поделится Андрей Артемьев, социальный предприниматель и основатель Центра спортивного развития и оздоровления (Казань), где реализует проекты «Здоровые мамы особенных детей» и «Спортивное долголетие».

Спикер также расскажет о том, почему неправильно определенная аудитория может стать причиной провала бизнеса, и что делать, если с первого раза найти «своего» клиента не получилось.

Слушатели узнают:

— почему важно сразу определить «своего клиента»;
— лайфхаки по определению аудитории;
— что делать, если бизнес не идет.

Организатор — Лаборатория социального предпринимательства.
Лаборатория была создана Фондом региональных социальных программ «Наше будущее» в начале 2014 года с целью формирования новых инструментов поддержки и развития социального бизнеса в России.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Контакты
телефон: (495) 780-96-71, е-mail: labsp@nb-fund.ru (Лаборатория социального предпринимательства)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В «Точке кипения» авторы социальных проектов узнали, как сделать бизнес прибыльным

С 4 по 7 февраля 2019 года прошел образовательный интенсив акселератора Фонда поддержки социальных проектов. Программа направлена на формирование у команд социальных проектов предпринимательских навыков…

Российские ученые представят новые разработки в помощь незрячим и слепоглухим людям

При поддержке фонда «Со-единение» специалисты создали устройства «Чарли» и «Робин». Они помогут людям с нарушениями слуха перевести речь в текст и увеличить возможности обычной трости…