вт, 11 декабря
Москва, НИУ ВШЭ, факультет коммуникаций, медиа и дизайна

LIME-акселератор — подпроект Международного фестиваля социальной рекламы LIME, реализованный на базе медиацентра НИУ ВШЭ.

LIME-акселератор — пилотный проект НИУ ВШЭ по производству социальной рекламы для НКО. Он запущен на базе Международного фестиваля социальной рекламы LIME, который проходит на протяжении девяти лет. Организаторы прокта —  факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Основной задачей LIME-акселератора было произвести видеоролики социальной рекламы для некоммерческих организаций России. НКО были выбраны на конкурсной основе группами студентов, к каждой из которых был прикреплен режиссер-куратор (профессионал видеоиндустрии или рекламного рынка). Проект был запущен в сентябре и реализован менее чем за три месяца.

Ролики в рамках проекта были созданы для некоммерческих организаций — Центра интегрального развития человека «Эпоха водолея» ( Оренбург), «Пенсионеры-онлайн» (Новосибирск), Фонда помощи животным «Лапа дружбы» (Москва), «Журавлик» (Москва), фонда «Добросердие» (Москва), «Большая Байкальская тропа» (Иркутск) и Межрегиональной общественной организации «Мусора.Больше.Нет» (Санкт-Петербург).

В мероприятии примут участие представители органов власти, центральных телеканалов, вуза, а также НКО, для которых была произведена социальная реклама. Творческие группы студентов, создавшие ролики, презентуют идеи сценариев и расскажут о реализации этих идей.

Участники также обсудят перспективы размещения видеороликов в СМИ, дадут прогнозы успешности социальной рекламы, создаваемой в формате таких проектов, как  LIME-акселератор.

Аккредитация обязательна.

 

Контакты
телефон: 8-905-796-38-37, e-mail: eklementieva@yandex.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Организаторы фестиваля LIME дадут НКО лайфхаки по социальной рекламе

Международный фестиваль LIME запустил образовательный проект «ЛАЙМхак», где участникам объяснят, какой должна быть социальная реклама, и научат их снимать социальные ролики так, чтобы увидела вся…