ср, 12 декабря, 19:30 - 21:00
Москва, Хохловский переулок, д. 7, стр. 2, Центр поддержки социальных инициатив Impact Hub Moscow
Фото предоставлено Теплицей социальных технологий

Расследовательские организации тесно взаимодействуют с журналистами самых разных изданий, и далеко не все они бывают настроены положительно. Как провести информационную кампанию на сложную тему, создавать успешные партнерские проекты со СМИ и не поддаваться на провокации? Об этом будут говорить участники встречи.

Организаторы — Теплица социальных технологий и Transparency International — Россия.

Участники познакомятся с кейсами по выстраиванию общения с аудиторией, работе со СМИ и форматами подачи острых социальных тем.

— Что такое «кризисные коммуникации» и как выстраивать диалог в конфликтных ситуациях?
— Как организовывать медиаподдержку фандрайзинговых кампаний (кампания «Собираем лимон правды»)?

На встрече выступит Глеб Гавриш, руководитель  отдела по связям с общественностью Transparency International.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Контакты
https://pd.te-st.ru/forms/contacts (Теплица социальных технологий)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Суд обязал «Трансперенси Интернешнл-Р» выплатить миллион рублей ректору Горного университета

Ректор Горного университета Владимир Литвиненко требовал взыскать с правозащитной организации «Трансперенси» 30 млн рублей за статью-расследование о коррупционных схемах.