пн, 26 ноября, 10:00 - вт, 27 ноября
Москва, Миусская площадь, д. 7, Общественная палата РФ

26 ноября в Общественной палате РФ начнет работу двухдневная международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Эксперты обсудят вопросы влияния технологий на сферу социальной рекламы и социальных коммуникаций, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах.

Участники конференции первыми увидят видеоролики, созданные в рамках экспериментального проекта «Lime-акселератор», реализованного на базе НИУ ВШЭ, благодаря которому пять НКО получили высококачественный аудиовизуальный продукт для привлечения внимания к современным проблемам общества и поиска их решения. Профессиональные режиссеры вместе со студентами университета создали социальную рекламу для таких некоммерческих организаций, как Центр интегрального развития человека «Эпоха водолея», Благотворительный фонд «Добросердие», общественная организация «Пенсионеры-онлайн», Фонд помощи животным «Лапа дружбы», благотворительная организация «Журавлик».

Также будут представлены итоги социологического исследования по социальной рекламе, проведенного ВЦИОМ в октябре 2018 года, и социальные кампании участников проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», которые для этой цели приедут в Москву.

В этом году спикеры будут говорить о самых ярких, технологичных и инновационных проектах в социальной рекламе. В центре внимания – новые способы общения с аудиторией в общественной сфере, которые появляются благодаря современным цифровым технологиям. Участие в конференции поможет специалистам по маркетингу и коммуникациям получить самую актуальную информацию в области социальной рекламы, обучиться новым рекламным инструментам и повысить свою квалификацию.

На конференции будут работать три секции. В первой эксперты рассмотрят взаимное влияние таких технологий, как Machine Learning, AI и Big Data, и области социальной коммуникации. Вторая секция посвящена современному подходу крупных представителей бизнеса к социальной рекламе как в формате продвижения своих продуктов с помощью разговора о проблемах общества, так и полного отказа от коммерческой выгоды в своих сообщениях. В третьей — будет представлена коллекция лучших роликов мировой социальной рекламы, эксперты обсудят проблемы, актуальные для современной России, и способы работы с ними.

Конференция станет финальной точкой проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов.

Партнеры — Фонд президентских грантов, НИУ «Высшая школа экономики», Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ.

Информационными партнерами выступили АНО «Агентство социальной информации», AdIndex, «Филантроп», PR-info, MediaTimes, фонд «Продюсер будущего», Фонд социального развития и охраны здоровья «Фокус-Медиа», журнал «Бизнес и общество».

Мероприятие бесплатное. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Также желающие могут присоединиться к трансляции на сайтах www.esarussia.ru или www.socreklama.ru.

Для аккредитации СМИ необходимо заполнить форму.

Контакты
e-mail: ad@soclaboratory.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Что такое социальные коммуникации, обсудили эксперты и участники конкурса «Инносоциум»

Конкурс «Инносоциум» направлен на поиск новых коммуникационных идей для решения социальных проблем, а также на выявление и поощрение талантливых студентов. Им предлагается разработать проекты в…