пн, 12 ноября, 16:00
Онлайн

12, 19 и 26 ноября Бременские консультанты проведут три бесплатных вебинаров о том, как вычислить жертвователя. После каждого состоится отдельная встреча, на которой организаторы разберут кампании участников и дадут совет, что улучшить и как убедить больше людей поддержать НКО деньгами.

Бременские консультанты помогают общественным организациям говорить на языке людей и зарабатывать. На примерах из своей практики они покажут, как НКО донести ценность своей работы до людей и заручиться их постоянной поддержкой.

Три недели подряд, по понедельникам, будут проходить вебинары о психологии поведения жертвователя: кто он и чем интересуется, где он увидит сообщение, почему захочет перейти на сайт, что он увидит на сайте, что поможет ему принять решение о пожертвовании, что ему интересно узнать после совершения платежа и как часто он готов поддерживать НКО дальше.

После каждого вебинара, по пятницам, — отдельные онлайн-встречи для живого разбора. Участники расскажут, как и на что собирают деньги, получат совет, что можно сделать по-другому и что улучшить, чтобы убедить больше людей поддержать организацию.

Участие бесплатное. На вебинары приглашаются все общественные организации, на живые разборы — только региональные НКО.

Темы вебинаров:

12 ноября — «Привлечь внимание»

Как привлечь людей, которым будет интересна ваша организация:
— откуда можно привлекать людей: СМИ, соцсети, реклама в интернете;
— когда их лучше использовать, как выбрать полезные;
— сколько может стоить каждый канал, как не потратить лишнего.
Вопросы для живого разбора: где человек увидит сообщение о вас? почему захочет перейти на сайт?

19 ноября — «Вовлечь в диалог»

— как понять, какие действия проходит человек, чтобы совершить пожертвование;
— что влияет на успех или неудачу;
— как донести ценность вашей работы до тех, кто не в теме.
Вопросы для живого разбора: что человек увидит на сайте, какие мысли и чувства это вызовет? что поможет ему принять решение о пожертвовании?

26 ноября — «Поддерживать отношения»

— что рассказать человеку, который сделал платеж;
— как напоминать о себе ненавязчиво и как просить поддержать снова;
— что человек должен узнать о вашей организации до того, как вы расскажете ему, что у вас есть подписка на ежемесячные платежи.
Вопросы для живого разбора: что человеку интересно узнавать о вас после платежа? как часто он готов вас поддерживать?

Записаться на один или несколько вебинаров можно здесь (запись на каждый закрывается накануне вечером, в день перед его датой).

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Заринские активисты собирают средства на создание фрески к 75-летию окончания Великой Отечественной войны

Идея таким способом увековечить память павших земляков в годы Великой Отечественной войны возникла у общественной организации автолюбителей «Заринск рулит» и представителей «Алтай-Кокса», НЛМК «Связь» и ПАО…