ср, 31 октября, 15:00
Москва, ул. Мясницкая, д. 20, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», главный корпус, ауд. 309

Медиа оказывают значительное влияние на многие аспекты функционирования гражданского общества. При этом с течением времени предпочтения граждан относительно разных типов медиа могут меняться.

С докладом об использовании интернета и доверии к ТВ и онлайн-медиа в России выступит Дмитрий Малахов, стажер-исследователь научно-учебной лаборатории макроструктурного моделирования экономики России экономического факультета НИУ ВШЭ.

В докладе на примере результатов всероссийского опроса населения будет показано, что использование интернета ассоциировано со значимым падением доверия основным каналам ТВ и увеличением доверия онлайн-медиа примерно на ту же величину. Таким образом, основные каналы ТВ и онлайн-медиа скорее всего выступают как конкуренты на рынке медиа России.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться до 14.00 30 октября.

Контакты
телефон: (495) 623-88-03 (вн. 12-444), е-mail: atanganova@hse.ru (НИУ ВШЭ)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Жители Бердска протестуют онлайн против строительства мусорного полигона

Общественные активисты пытаются не допустить возникновения полигона у границ города, они создали петицию на Change.org, участвуют в виртуальном митинге (оставляют метки и комментарии на карте…