Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Анонсы

Стажировка «Место культуры в брендинге и маркетинге территории»

01.08.2018

На примере кейсов таких территорий, как Ярославль, Ростов Великий, Углич, Мышкин, Гаврилов Ям, Данилов, Переславль-Залесский, Учма, Вятское участники стажировки проанализируют методы вовлечения потенциальных партнеров (органов власти, бизнеса, туристов); современные и востребованные формы работы с местными ремеслами и промыслами; форматы продвижения турпродуктов и событий в туризме.

Участники познакомятся с практикой работы местных брендообразующих организаций: «Музей мыши» (Мышкин), Углический историко-архитектурный и художественный музей (Углич), Культурно-общественный центр «Textil» (Ярославль) и др.

Во время пятидневной программы участники познакомятся с успешными практиками региона и постараются ответить на вопросы:

— Что такое культурные ресурсы территории и зачем их нужно исследовать?
— Каковы основные этапы и технологии формирования бренда?
— Какие шаги предпринимаются для того, чтобы бренд стал эффективным инструментом коммуникации с целевыми аудиториями?
— Каким образом событийный маркетинг работает на решение проблем места?

Оператор программы — Ассоциация менеджеров культуры (АМК). Стажировка проводится при поддержке Департамента туризма Ярославской области.

Контакты

телефон: +7-926-203-31-47 (Ассоциация менеджеров культуры)

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике