ср, 6 июня, 17:00 - 19:00
Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр "Благосфера"
Фото предоставлено центром «Благосфера»

В НКО работают настоящие герои нашего времени. Но чувствуют ли они себя таковыми? Есть ли в нас здоровые амбиции и готовность к лидерству? Как, делая общее важное дело, не потерять свою индивидуальность и укрепить веру в себя, получить новый импульс развития и энергию роста и добавить собственный личный бренд к репутации родной организации?

Медиацентр «АСИ — Благосфера» приглашает сотрудников НКО на мастер-класс «Личный бренд как 5-й элемент формирования репутации НКО».

Ведущая — Евгения Громова, президент компании WorkLine Group, эксперт в области стратегического маркетинга и брендинга.

В авторском мастер-классе будут задействованы методы, технологии и модели, разработанные Евгенией Громовой за последние 20 лет для построения личных и корпоративных брендов: VTGG (ценностная типология личности), 5LP (пять ступеней позиционирования), «Целостность бренда» и др.

Участники не только узнают об этих методах и моделях, но и смогут использовать их на практике под руководством автора.

Мероприятие бесплатное.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Проект реализуется с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских

Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития благотворительности и социальной активности «Благосфера»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Как использовать digital-маркетинг в работе НКО

Как продвигать свою организацию за счет онлайн-инструментов и подготовить рекламную кампанию, в медиацентре «АСИ — Благосфера» рассказали Виталий Самолет, директор Центра социальных коммуникаций «Социальный эффект»,…

«Почему делаем много, а получается мало»: зачем НКО работать с базами данных

Чем отличаются базы данных, какие ошибки совершают некоммерческие организации при работе с внутренней информацией и зачем НКО применять системный подход? Об этом в медиацентре «АСИ…