вт, 22 мая, 11:00 - 12:30
Онлайн
Фото предоствленг РООИ «Перспектива»

Как ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата включить в образовательный процесс вместе со сверстниками без инвалидности? При построении индивидуального образовательного маршрута, организации обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата необходимо учитывать специфические для этой категории особые образовательные потребности.

О том, как это можно сделать в условиях дошкольной и школьной ступени, расскажут специалисты-практики в области инклюзивного образования на вебинаре «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата: решение задач развития, обучения и воспитания на разных уровнях образования» Web-школы РООИ «Перспектива» («Инклюзивное образование»).

Приглашенные эксперты:

Татьяна Дмитриева — педагог-психолог, методист отдела сопровождения реализации Городского психолого-педагогического центра (Москва)
Ольга Ветер — педагог-психолог, координатор по инклюзии школы № 1015 (Москва)
Екатерина Константинова — учитель-дефектолог, координатор по инклюзии школы № 480 имени В.В. Талалихина (Москва)

Организаторы приглашают специалистов системы образования, родителей и сотрудников НКО, а также всех заинтересованных в развитии инклюзивного образования в России.

Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом на русский жестовый язык.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Все зарегистрированные слушатели, помимо доступа к видеозаписям, получат комплект сопутствующих материалов.

Контакты
e-mail: webinar@perspektiva-inva.ru (Web-школа РООИ «Перспектива»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

РООИ «Перспектива» помогает взрослым людям с инвалидностью устро-иться на работу, а детям и подросткам с инвалидностью найти место уче-бы, поддерживает и развивает инклюзивное образование, проводит образо-вательные тренинги, семинары, фестивали, реализует проекты для разви-тия лидерских качеств подростков с инвалидностью.

Рекомендуем

Петербургские «Перспективы» исследуют доступность школ для детей с нарушениями развития

В начале месяца ее представители запустили горячую линию, по которой горожане могут рассказать о проблемах, связанных с устройством особых детей в образовательные учреждения.