вт, 27 марта, 17:00 - 19:00
Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр "Благосфера"
Фото: фрагмент с сайта центра «Благосфера»: blagosfera.space

Многие знаменитости понимают, что могут поделиться своей известностью в пользу доброго дела, и все чаще участвуют в благотворительных или гражданских инициативах.
Зачем это им? Как фонды работают со «звездами»? Что может сделать «звезда» для благотворительного фонда и фонд для «звезды»? Как мотивировать знаменитость к участию в благотворительности?

Медиацентр «АСИ-Благосфера» приглашает 27 марта на паблик-ток «Селебрити и благотворительность», чтобы поговорить о практике вовлечения селебрити в институциональную благотворительность, об их совместимости с фондами и темами, об убедительности «звездных» месседжей, об эффектах и подводных камнях.

Своим опытом поделятся:

Глеб Беличенко — специалист по социальной рекламе Гринпис России
Бэла Янибекова — координатор кампаний WWF России
Екатерина Овчинникова — PR-менеджер БФ «Измени одну жизнь»
Елена Мартьянова — руководитель отдела по связям с общественностью Фонда помощи хосписам «Вера»
Мария Генделева, Ирина Залучаева — РООИ «Перспектива»

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Паблик-ток «Селебрити и благотворительность» проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Медиацентр «АСИ-Благосфера » — это совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития благотворительности и социальной активности «Благосфера»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

«Почему делаем много, а получается мало»: зачем НКО работать с базами данных

Чем отличаются базы данных, какие ошибки совершают некоммерческие организации при работе с внутренней информацией и зачем НКО применять системный подход? Об этом в медиацентре «АСИ…