пн, 26 марта, 19:30 - 21:00
Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр "Благосфера"
Фото из публикации Теплицы социальных технологий

Как в цифровом мире чувствуют себя люди старшего возраста? Как они воспринимают сайты, кому доверяют в интернете и что ожидают найти в Сети?

Наталья Хазеева, социолог, специалист по маркетинговым исследованиям с 20-летним стажем, расскажет про исследования о восприятии сайтов и отношений к брендам у людей старшего возраста.

Слушатели узнают:

— об опыте использования социальных сетей и сайтов: какие есть возможности и барьеры при поиске работы;
— какие стратегии для получения новых знаний в интернете используют пожилые люди;
— как брендам строить взаимоотношения с людьми старшего возраста (на примере рекламы медицинских препаратов);
— какие есть способы привлечения внимания и вовлечения в промоакции.

Митап будет полезен для фондов, которые работают с людьми 50+, а также для тех, кто создает:

— проект, где целевая аудитория – люди старшего возраста;
— сайт, онлайн-контент и хочет понимать, как формируется доверие у данной возрастной группы;
— промоакции, фестивали, события, и перед кем стоит задача вовлечь людей старшего возраста в новую активность.

Встреча открыта для всех.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Контакты
сайт: te-st.ru (Теплица социальных технологий)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Как полюбить социальное проектирование и оценку

Руководительница программы поддержки социальных предпринимателей фонда «Навстречу переменам» София Шагинян выступила в центре «Благосфера» на конференции Ассоциации специалистов по оценке программ и политик.