пн, 19 марта, 11:00 - 18:00
Архангельск, 1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр "Благосфера"
Фото: Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант»

Цель семинара — дать представление о развитии социальной рекламы в России и подходах к оценке ее эффективности. В рамках семинара будут рассмотрены принципы функционирования социальной рекламы, правовые основы социальной рекламы, основные понятия ее эффективности, этапы и виды проведения оценки эффективности социальной рекламы.

К участию приглашены представители ресурсных центров, некоммерческих организаций, работающих в сфере развития общественной активности, и организаций, оказывающих услуги другим НКО.

В программе — правовые основы, принципы функционирования и оценка эффективности социальной рекламы.

Ведущие:

Наталья Гладких — директор Центра рекламных исследований Grandprix
Владимир Вайнер — директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway

Участники получат методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы» с примерами отчетов о результатах тестирования социальной рекламы, моделью оценки эффективности социальной информационной кампании, примерами вопросов анкеты для проведения тестирования социальной рекламы и т.п.

Семинар организует Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» (Архангельск) в рамках проекта «Успешные практики в жизнь: повышение потенциала инфраструктурных организаций для НКО», который реализуется с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития благотворительности и социальной активности «Благосфера»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем