вт, 13 февраля, 11:00 - 13:00
Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр "Благосфера"

Как жители московского региона участвуют в благотворительности, волонтерстве и других гражданских практиках? Насколько москвичи щедры и активны по сравнению с жителями других российских регионов? Готовы ли они доверять другим людям и объединяться для решения каких-то значимых проблем? Чувствуют ли они ответственность за происходящее в своем дворе, своем городе и своей стране?

На эти вопросы есть ответы у социологов, которые впервые публично представит Ирина Мерсиянова, директор Центра исследования гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ.

Опрос 2 тыс. москвичей был проведен в декабре 2017 года, и это первый опрос жителей данного региона в рамках мониторинга состояния гражданского общества, который ежегодно проводится с 2006 года и охватывает взрослое население нашей страны.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Аккредитация проводится по телефону: (499) 653-71-33 или e-mail: media@blagosfera.space (Медиацентр «АСИ – Благосфера»).

Медиацентр «АСИ – Благосфера» – это совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов.

Контакты
телефон: (499) 653-71-33, e-mail: media@blagosfera.space (Медиацентр «АСИ – Благосфера»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

Центр «Благосфера» создает условия для того, чтобы люди приходили в благотворительность и могли больше узнать об организованной благотворительности и некоммерческих организациях: в центре проходят события московских некоммерческих организаций, работают книжный и киноклуб, работает благотворительный магазин фонда «Второе дыхание», пункты буккросинга, сбора батареек и макулатуры, есть коворкинг для НКО и инициативных групп.

Рекомендуем

Как НКО работать в соцсетях

Как заинтересовать читателя, какие форматы использовать и где искать материал для публикаций: сотрудники НКО рассказали о своем опыте работы в соцсетях на встрече медиаклуба «АСИ…