ср, 15 ноября, 15:00 - сб, 18 ноября
Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 11, Центр культуры «Рекорд»

С 15 по 18 ноября в Нижегородской области пройдет III Всероссийский форум тифлоинформационных технологий «Тифло-IT», посвященный практическим вопросам организационного и технического обеспечения доступности информации для людей с ограниченным зрением. Ведущие специалисты в сфере тифлоинформационных технологий из 22 регионов России представят лучшие практики информационного обеспечения инвалидов по зрению в различных сферах жизни: образование, занятость, культура, спорт, досуг и т.д.

Форум проводит Нижегородский областной центр реабилитации инвалидов по зрению «Камерата» в партнерстве с Тифлоинформационным центром ННГУ имени Н.И. Лобачевского при поддержке Министерства экономического развития РФ в рамках программы «Повышение эффективности работы НКО по информационному обеспечению инвалидов по зрению» и является итоговым мероприятием программы.

Открытие состоится 15 ноября в Центре культуры «Рекорд». Вход свободный.

В программе:

— итоги конкурса лучших практик в сфере информационного обеспечения инвалидов по зрению, компании и организации, внесшие существенный вклад в формирование доступной информационной среды;
— выставка технических средств реабилитации, презентации новейших технологий зарубежных и отечественных производителей: тактильные трости, портативные и стационарные видеоувеличители, «говорящие» приборы различного назначения, специализированное программное обеспечение, первый в мире компьютер для слепых и др.;
— инклюзивный некоммерческий показ с закрытым (индивидуальным) тифлокомментарием музыкальной драмы «Хористы» французского режиссера Кристофа Барратье.

С подробной информацией о форуме «Тифло-IT» можно ознакомиться здесь.

Контакты
телефон: 8-920-046-80-80, e-mail: info@kamerata.org (Нижегородский областной центр реабилитации инвалидов по зрению «Камерата»)
Рекомендуем

Сбербанк в Хабаровске разработает «интуитивный сервис» для людей с инвалидностью

Сотрудники Сбербанка примеряют спецкостюм Gert, имитирующий физические ограничения людей с инвалидностью, чтобы почувствовать и понять, как правильно обслуживать таких клиентов.