ср, 15 ноября, 12:00 - 13:00
Онлайн

Агентство социальной информации приглашает НКО и гражданских активистов на пятый вебинар из цикла «Школа коммуникаций и инноваций АСИ».

Ведущий — Павел Гуров, специалист в области SMM, основатель маркетингового агентства Feedback Media, руководитель курса «SMM-менеджер» онлайн-школы «Нетология».

Слушатели вебинара получат необходимые теоретические и практические знания для эффективного продвижения продукта в социальной сети Facebook:

— как построить эффективную коммуникацию с участниками;
— как вовлекать подписчиков;
— как анализировать статистику своей страницы;
— как увеличить активность таргетированной рекламы.

Приглашаются сотрудники НКО, желающие повысить квалификацию в сфере PR. Участие бесплатное. Записаться на вебинар можно по ссылке.

ВНИМАНИЕ! Ссылка с приглашением для входа на платформу вебинаров будет выслана зарегистрированным участникам накануне мероприятия. Обращаем ваше внимание, что письмо со ссылкой для входа на платформу вебинара приходит с адреса no-reply@imind.ru и может попадать в папку с нежелательной почтой. Для участия в необходимо иметь компьютер, наушники или колонки, а также хорошую связь. Если по каким-то причинам вы (или ваши коллеги) не успели зарегистрироваться вовремя, но хотите участвовать, пишите на адрес assistant@asi.org.ru. По этому же адресу можно задать вопросы, предложить темы для следующих вебинаров, высказать замечания и пожелания.
Вебинар проводит Агентство социальной информации в рамках программы «Медиацентр общественной пользы», осуществляемой АСИ на средства субсидии Министерства экономического развития РФ.

Записи предыдущих вебинаров, проведенных Агентством социальной информации, смотрите на канале АСИ в YouTube. Можно подписаться и следить за обновлениями. В цикле «Школа коммуникаций и инноваций АСИ» были проведены:

Вебинар «Как сделать группу Вконтакте интересной и привлечь 20 000 людей»
Вебинар «Timepad для НКО»
Вебинар «SEO для НКО: строим известность своими руками»

Вебинар «Как эффективно работать со СМИ»

Рекомендуем

ТАТЬЯНА ЗАДОРОЖНЯЯ. Художник-филантроп не любит давить на жалость

Автор «Полезных привычек» рассказала в интервью Агентству социальной информации, о чем думает художник, когда рисует на тему благотворительности, и какие картинки считаются добрыми.

Посмотри, как выглядит депрессия

В Сети проходит глобальный флешмоб – пользователи социальных сетей публикуют фотографии с хештегом #faceofdepression (русские аналоги – #удепрессиинетлица и #лицодепрессии) , чтобы продемонстрировать, как сложно…

03.10.2017·Здоровье