чт, 19 октября, 16:00 - 17:00
Онлайн
Фото: https://kislorod.io/webinar/brending-nko/

Слово «бренд» как и слово «маркетинг» пришли в среду НКО из коммерческого сектора. Если в пользе маркетинга многие уже убедились, то понятие брендинга для НКО все еще вызывает недоумение. Но ведь если маркетинг приносит свои плоды в некоммерческом секторе, то и о важности бренда тоже нужно задуматься.

О том, почему брендинг важен для достижения целей НКО, расскажет Виктория Рыжкова — координатор проектов Санкт-Петербургской региональной благотворительной общественной организации помощи лицам без определенного места жительства «Ночлежка».

В рамках вебинара планируется рассмотреть следующие вопросы:

— Что является ”продуктом” НКО и как его сформировать?
— Как сделать брендинг элементом внешних коммуникаций НКО и построить грамотную стратегию продвижения?
— Зачем нужно сегментировать целевую аудиторию?
— Как продвигать бренд своей НКО через СМИ, социальные сети, веб-сайты и имиджевые мероприятия.

Желающие смогут получить индивидуальный сертификат участия.

Организатор — образовательный онлайн-проект Kislorod.io.

Участие бесплатное, зарегистрироваться можно здесь.

Контакты
e-mail: info@kislorod.io (образовательный веб-проект Kislorod.io)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

«НКО справимся»: появился телеграм-канал с хорошими новостями

В «НКО справимся» будут рассказывать, какие есть трудности из-за пандемии коронавируса у некоммерческого сектора, активных граждан и социальных предпринимателей, и как они с ними справляются.

Как инфраструктурные НКО влияют на развитие сектора

Информационно-аналитический центр развития гражданских инициатив, компания «Процесс консалтинг» и Сибирский центр поддержки общественных инициатив выяснили, как ресурсные центры влияют на развитие некоммерческого сектора в России.