Наибольшие затруднения у сотрудников некоммерческих организаций на сегодняшний день вызывает вопрос привлечения внимания к своему проекту. На семинаре им расскажут о разнице между социальным проектом и информационной кампанией с социальный фокусом.
Среди вопросов для обсуждения:
— Что такое информационная кампания, каковы ее цели и задачи?
— Связь информационной кампании и социального проекта?
— Информационная кампания и благотворительная акция — в чем разница?
— Информационная кампания и работа со СМИ?
— Как создать PR-кампанию к своему проекту и сколько на нее нужно денег?
Ведущая — Алла Балашова, директор НРОО «Служение-НЭКСТ», директор по развитию НАННО «Служение», член президиума экспертного совета проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» (Нижний Новгород).
К участию приглашены представители государственных, муниципальных и автономных учреждений, являющиеся социально ориентированными некоммерческими организациями, ТОСов, всероссийских организаций (местных и региональных отделений), волонтеры, инициативные группы, занимающиеся разными видами общественно полезной деятельности.