чт, 27 июля, 11:00
Онлайн
Фото предоставлено организаторами

Вебинар состоится в рамках подготовки к #ЩедромуВторнику и посвящен подробному описанию основных правил разработки стратегии бренда в digital-пространстве.

Как некоммерческому сектору продвигать свою организацию через социальные сети? Какие есть инструменты продвижения? Какими инструментами эффективнее всего пользоваться? Что такое «креатив» и «стратегическое планирование» в digital кампаниях? Для каких НКО не подходит продвижение через интернет? Из каких компонентов должна состоять успешная коммуникация, чтобы приносить видимый результат?

На эти и другие вопросы ответит Анна Чермит, ведущий менеджер по стратегическому планированию в брендинговом агентстве Direct Design Visual Branding.

#ЩедрыйВторник – это Международный день благотворительности, который впервые в России прошел 29 ноября 2016 года. Инициатива родилась в 2012 году и уже получила распространение в 71 стране мира.

Российский координатор инициативы — Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ».

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.

Контакты
телефон: (495) 792-59-29, e-mail: rbatyushova@cafrussia.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В Нягани воспитанники Детской школы искусств стали волонтерами

3 декабря Центр предоставления социально полезных услуг «Душевные люди» из Нягани внес свой вклад в «Щедрый вторник»: волонтеры, пенсионеры и люди с ментальной инвалидностью продали…