ср, 5 июля, 11:00
Онлайн
Фото: фонд «КАФ»

Слушатели вебинара узнают, что делать, чтобы релиз не затерялся в море других в #ЩедрыйВторник, и каким он должен быть, чтобы СМИ захотели написать именно про ваше событие.

О том, как правильно писать пресс-релизы, расскажет главный редактор портала о благотворительности «Милосердие.RU» Юлия Данилова.

Десятки НКО в #ЩедрыйВторник проводят благотворительные мероприятия — как сделать так, чтобы заметили и поддержали именно вас?

А если размышлять шире: умирают ли пресс-релизы? Как и когда их надо продолжать использовать? Как написать релиз так, чтобы его прочитали, и — что важнее — про что надо делать релиз, чтобы издание захотело о вас написать? Что делать, если на ваше ежегодное мероприятие перестали обращать внимание СМИ, так как уже до этого «писали о вас три раза»).

#ЩедрыйВторник – это Международный день благотворительности, который впервые в России прошел 29 ноября 2016 года. Инициатива родилась в 2012 году и уже получила распространение в 71 стране мира.

Российский координатор инициативы — Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ».

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.

Контакты
телефон: (495) 792-59-29, e-mail: rbatyushova@cafrussia.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Акция «Спасибо» принесла почти 5 млн рублей на помощь врачам

С 28 апреля по 12 мая «Ситибанк» и #ЩедрыйВторник проводили совместную благотворительную акцию, в ходе которой каждый мог выразить благодарность медикам, НКО и волонтерам, которые…