вт, 20 июня, 10:00 - ср, 21 июня, 17:30
Москва, РЭУ имени Г.В. Плеханова
Фото: www.facebook.com/events/240884346391784/

Международная конференция «Социальный маркетинг» проходит ежегодно с 2014 года в Москве. В этом году она состоится в рамках VIII Евразийского форума маркетологов и объединит на своей площадке экспертов и практиков социальных программ и проектов, маркетинговое сообщество и специалистов по коммуникациям.

Соорганизаторами конференции выступают Гильдия маркетологов, Институт внесистемного анализа, Международный альянс стратегических проектов БРИКС при поддержке НП «Содружества организаций по маркетингу и развитию бизнеса», Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), Ассоциации менеджеров России, Сети международных экспертов «Союзконсалт».

Цель ее проведения — сформировать открытую базу знаний для разработки методик позитивных изменений в обществе и технологий «мягкой силы» на основе социального маркетинга.

Спикеры и участники обсудят вопросы, направленные на позитивные изменения в обществе с участием НКО и социально незащищенных групп населения.

— Каким будет завтра общество, взаимосвязь бизнеса, НКО и СМИ в условиях переменной аксиоматики.
— Как «хаос» превращается в конструктивные изменения с участием активных социальных групп граждан.
— Каким должен быть социальный маркетинг в условиях глобальных изменений и ситуативных угроз.
— Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой для «мягкой силы» и интегрировать интересы большинства групп основных стейкхолдеров социальных проектов России.

На эти и другие вопросы ответят эксперты и владельцы успешных российских и международных социальных проектов в первый день конференции — 20 июня. А 21 июня в формате «открытое пространство» участники смогут познакомиться с лучшими кейсами в области социокультурных проектов и на практике разобрать самые трендовые технологии и подходы в реализации подобных проектов.

Программа конференции и регистрация участников — здесь.

Вход свободный.

Контакты
телефоны: (495) 241-26-36, +7-925-777-38-55, e-mail: somarconference@gmail.com
Рекомендуем

Участники конференции по соцмаркетингу — об эффективных инструментах продвижения и оценки проектов НКО

Количество публикаций в СМИ о социальном проекте не говорит о том, что сам проект является успешным, эффективным и общественно-значимым. Важнее смотреть на социальные результаты проекта…

Социальные инициативы жителей Мурманской области получили поддержку фонда «СУЭК – регионам»

Гранты выделены по результатам конкурса «Комфортная среда обитания», который проводится в регионах присутствия Сибирской угольной энергетической компании.