пт, 24 марта, 10:00 - 18:00
Архангельск, ул. Шубина, д. 32, конференц-зал № 1, гостиница "Артелеком"
Фото: gcenter.tisbi.ru/home/news/2015/april/the-results-the-second-round-of-the-regional-competition-social-advertising-among-npos/

Мастерская проходит в рамках программы «Социально активные медиа», которая предлагает помощь в продвижении проектов СО НКО и инициативных групп, распространение информации об общественных инициативах и обучение активистов продвижению таких инициатив. Программу реализуют Архангельский центр социальных технологий «Гарант» и Агентство маркетинговых коммуникаций «Новая линия».

Участниками мастерской станут представители НКО и инициативные группы, идеи которых нуждаются в PR-кампании.

Эксперт — Ирина Корякина, маркетолог, PR-директор фестиваля «Тайбола».

В центре внимания мастерской:
— Чем информационная кампания отличается от социального проекта
— Как определить свою целевую аудиторию, подобрать площадку, сформулировать сообщение
— Как составить бриф информационной кампании
— Как работать в социальных сетях

Итогом станет разработка PR-кампании или проекта и помощь в их реализации.

Контакты
телефон: (8182) 20-65-10

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В Архангельске стартовал конкурс информационных проектов для некоммерческих организаций и городских активистов

Конкурс будет проходить в два этапа. Участники не только получат безвозмездную помощь в реализации готовой PR-кампании, но и научатся планировать ее от идеи до воплощения.…