чт, 20 октября, 17:30

Программа «ПРОНКО_2.0» приглашает посетить мастер-класс по маркетингу реального времени. Участников ждут новые методики и давно забытые инструменты, которые помогут рассказать о деятельности компании так, чтобы вы запомнились.

В программе мастер-класса:

• Как научиться говорить с потребителем на одном языке и сделать свою компанию привлекательной с точки зрения коммуникации?
• Как уметь использовать такие суперпопулярные кейсы, как спор о платье (какого же оно все-таки цвета, бело-золотое или черно-синее?), для создания информационного шума вокруг компании/бренда?
• Или наоборот, не в тренды встраиваться, непредсказуемо возникающие, а обсуждаемые календарные события, такие как 1 апреля, солнечное затмение или же ожидаемая премьера фильма?
• Инструмент RTM (real time marketing) позволит отработать внешние события, интересующие целевую аудиторию, и придать бренду статус релевантного.

Ведущая — Ирина Лабутина, директор департамента digital & media коммуникаций агентства Comunica (http://www.comunica.ru/). Имеет более семилетний опыт работы в области PR, корпоративного и антикризисного консалтинга. Имеет опыт преподавания (МГИМО – digital курс АКОС; Академия коммуникаций Wordshop – экспресс-курс по PR). Участник отраслевых профессиональных конференций и выставок (Baltic weekend 2015/2016, «Digital коммуникации России», Red Jolbors Fest, «Дизайн и реклама» и др.).

Место проведения — бизнес-отель «Аэростар», подъезд 4, офис 603.

Зарегистрироваться на мастер-класс можно по ссылке.

Контакты
телефон: (495) 987-19-68

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

10 шагов для успешного старта НКО в социальных сетях

Как правильно выбрать площадку в социальных сетях, как ее продвигать и удерживать внимание аудитории, в медиацентре «АСИ — Благосфера» рассказала Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, медиатренер,…

Константин Кожевников: «Не нужно обладать актерским мастерством, нужно уметь рассказывать»

О главных правилах сторителлинга для НКО рассказал в медиаклубе «АСИ – Благосфера» Константин Кожевников, руководитель Театра сторителлинга. Получился мастер-класс о том, как найти героя, идею…