чт, 7 июля, 11:00 - 17:00
Москва, Новый Арбат, 15

Семинар-тренинг для тех, кто хочет выстроить успешный цикличный маркетинг своих социальных проектов или проекты КСО-активности для своей компании. Семинар пройдет в Учебном центре Сбербанка. Автор и ведущий — Максим Шматов. Для представителей НКО и социальных предпринимателей участие бесплатное.

В программе практикума:

• Общие принципы и понятия
• Какие темы выбрать?
• Зачем нужна миссия?
• Идеальное решение
• Целевая аудитория и стейкхолдеры, их мотивы
• Критерии успешности
• Постановка цели и разбивка на этапы
• Маркетинговое планирование
• Делаем анализ
• Смотрим конкурентное окружение
• Выстраиваем цикл
• Что и как мерить?
• Упаковка и социальный брендинг
• Кросс-партнеры
• Интернет-маркетинг
• Пост-программы и анализ
• Вопросы

Автор и ведущий семинара-тренинга — Максим Шматов, председатель комитета «Социальный маркетинг», член Совета Гильдии маркетологов, директор Института внесистемного анализа.

Для представителей НКО и соцпредпринимателей участие бесплатное. Регистрация на тренинг по ссылке.

Контакты
моб. тел.: +7 (916) 600-11-77, эл. почта: somarconference@gmail.com

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Мурманская маркетинговая группа предлагает клиентам развивать бизнес с помощью благотворительности

Маркетологи рекомендовали предпринимателям в качестве рекламного хода поставить ящики для сбора вещей в пользу организации многодетных семей «Радуга».

В столичных пекарнях предлагают купить багет в поддержку пациентов хосписов

Фонд помощи хосписам «Вера» и пекарни «Волконский» начали совместную акцию «Традиции добрых дел». Сеть пекарен направит часть прибыли от покупки багетов на помощь тяжелобольным взрослым…